Click to order
Total: 
Заполните необходимые поля, чтобы перейти на страницу оплаты.
Мы вам перезвоним
Заказ образца

ОПЛАТА, ДОСТАВКА, ПОЛУЧЕНИЕ

Контактная информация:
ООО "БЕНУА ГРУПП"

ИНН: 7801295849
КПП: 780101001

Адрес: Санкт-Петербург

Банковские реквизиты:
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

р/сч : 40702810202500070036
к/сч : 30101810845250000999
БИК : 044525999

Email: mail@joysstone.ru
тел.: +7 (994) 422-59-84
Памятка покупателю
  1. Заказ будет доставлен в удобный для вас день с временным интервалом не менее 4 часов, заранее согласованным с менеджером нашей компании.
  2. В день доставки вы получите смс-уведомление с номером заказа, именем курьера и его номером телефона. Затем курьер позвонит вам и уточнит время приезда.
  3. Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с вашим менеджером.
  4. Если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.
  5. При получении товара проверьте заказ на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
  6. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.
  7. После получения товара вам нужно будет расписаться в накладной курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации
  8. Вместе с заказом вы получаете: инструкцию по хранению и монтаж
Памятка покупателю
1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.

2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид материала. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, заломов.

Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
Способы оплаты
К оплате принимаются карты MasterCard, VISA, Платежная система «Мир»
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации.
Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК»
Безналичный расчет
Расчет, осуществляемый путём перевода средств через банк с расчётного (текущего) счёта плательщика на счёт их получателя.

Такой формат платежей доступен всем – юридическим лицам, предпринимателям и частным лицам
Оплата на сайте
Приём оплаты в интернет-магазине с помощью пластиковых карт.
Обращайтесь к менеджерам для проверки заказа
Оплата товара
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «СБЕРБАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код
безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные напечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Отказ в совершении платежа
Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 994 422-59-84

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила обмена и возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
Обмену и возврату не подлежит следующий товар надлежащего качества:
ШпонГибкий мрамор Гибкая плитка Гибкая штукатурка Серия БетонСопутствующие товары (грунтовка, клей, финишное покрытие)Фрески любого вида, фактуры и размераДилерский пакетТовары по дисконту Гибкий камень стандартного ассортимента и гибкий кирпич (с плёнкой и без неё) принимается к возврату и обмену в случае, если партия не была изготовлена по договору под заказ, не позднее 7 (Семи) календарных дней со дня поставки, при обмене может отличаться по оттенку и рисунку.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу mail@joysstone.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу mail@joysstone.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Made on
Tilda